среда, 21 августа 2013 г.

Инзерские Зубчатки

Отчет написан в рамках участия в Кубке Bashoffroad по автотуризму сезона 2013 года.

Трек поездки можно посмотреть тут

Не было бы счастья, да несчасте помогло... простые слова, но сколько смысла! После соревнований EMF-Трофи, машина восстанавливалась 2 недели, была проделана большая и нужная работа, машина стала выше, поменяны пары, задний мост немного усилен, авто готово к бою )))


У меня все началось не в пятницу как у всех, а в четверг, время 17 часов... приезжаю в сервис, машина еще висит на подъемнике остались мелкие недоделки с которыми мы провозились до 21 вечера ((( пичаль... т.к. практически все сервисы развал схождения уже закрыты. Находим один, еду туда. Выясняется, что есть люфт в старых рулевых тягах, но худо бедно делаем развал, 2 часа как небывало. После развала лечу в сипайлово, в круглосуточный магазин по продаже шин, переобуваюсь и с диким скрежетом колеса о пластик укатываю в гараж, там до 3 ночи снимаю подкрылки, подрезаю трущиеся места.

Утром еду в сервис оставляю машину Роману, а сам по работе уматываю в Янаул. В сервисе меняют оставшиеся не менеными рулевые тяги и гранату. Время 15, проезжаю пол города в поисках места для развал схождения, нахожу, делаем, не получается, проходит дофига время. В итоге стартуем в 20.30 двумя машинами (2 шевика). Делаем остановку в Инзере, обнаруживаем что гонит масло с переднего редуктора, пытаемся протянуть все гайки/болты и двигаем дальше. 
В лагерь прибыли часа в 3 ночи в глухом тумане, раскинули палатки, поужинали, попели песни и уснули.

Суббота. Утро. Мы как "малозагруженные" экипажи доукоплетовываемся под крышу шмурдяком из паджеры и + 1 человек в салоне. Эвакуируем паджеру в Тирлян и отправляемся на место старта к основной массе автомобилей.






Старт. Едем дружной колонной, никто не отстает. По радио объявляют мол -"держитесь в колонне, если видите машина впереди отдаляется от вас, догоняйте, если машина сзади вас отстает, притормаживайте и ждите ее", ну минут 20 это делали, да, но потом "голова" упорола прилично вперед и ждали остальных только на более менее засадных местах.


 До брода на речке Меселя дошли без проблем, машина после лифта идет шикарно, правда за счет перегруза порой задний мост упирался в отбойники. Брод проходили бодро, после того как нашли проезжабельную траекторию. 

 




Перебродив одолел голод, да и время уже было как раз обеденное, только разложились, согрели кипяточку, как орги командуют едем... Мы не торопясь едим, собираемся и едем (в последствии оказалось, что правильно сделали что все-таки поели по человечески). 
Метров через 500 начинаются веселые плюшки, ручьи, колея, болото... Все проходим, без каких-либо проблем. И вот первое интересно место, небольшой лог, с болотом. Если двигаться тупо по дороге, как это сделал УАЗ Хантер и провалился по пороги намеся попутно хорошую няшу, то пришлось бы разматывать лебедку, мы проходим по бровке дороги и леса в нескольких сантиметрах от дерева, в легком заносе, ждем остальных и двигаемся дальше. По дороге встречаем форанер, они пробили радиатор, отдаю им свой "пластилин" и двигаемся дальше. Дальше практически до Зубчаток дорога хорошая, в паре мест были небольшие засады, но они проходились на ура, не то что мной, но и даже "черным слоником".
Каменные стены и столбы оставляют незабываемые ощущения...








На обратном пути мы даже умудрились немного заблудится, сделали небольшой крюк и вышли к машинам. Нас ждала дорога обратно.
А все-таки сложно выпрыгивать из колеи когда идешь под горку ((( ехали левым колесом в правой колее и если бы не дерево, то ехали бы дальше, а так не проходили, пока парни не подкинули веток в колею выбраться не получалось. По пути встречаем Белорецко/Магниных коллег, на 4 машинах (Костя привет!) перекидываемся парой слов и едем дальше, дабы не создавать столь полюбившиеся пробки ))) доезжаем до того болотца где сидел Хантер, и он на месте ))) только мордой в другую сторону ))) проезд рядом с ним занимает 3х дверная нива, как показал пеший осмотр есть еще один проходик рядом, начинаю двигатся к нему попутно дернув машину Жени (Шевик №хх) и тут происходит небольшое ДТП ))) я думая что зеленая нива пытается поближе доехать к белой ниве чтобы ее дернуть подкатываюсь слишком близко и в этот момент зеленая нива начинает движение назад... давлю на сигнал а его нет, включить заднюю и отскочить тоже не получилось, в итоге он своим усиленным трубой задним бампером проходит по моей фаре... беда пичаль... ну да ладно. Объезжаем его и по этому проходу выскакиваем на ту сторону чуть чуть не сев. За нами проходят 2 нивки тоже без особых проблем а 3й пошел Женя и на выходе сел ((( не хватило клиренса, да и нивки хорошо нарезали колею. Лебедится выезжает. Едем дальше. Находим бампер от бухлобуса с поворотником, забираем. Пока забирали бампер на встречу пролетел Ивар, который минут через 5, начал тягать форанер Кузьмина ))) это отчетливо было слышно... Взжжжж... Взжжжжж.. Взжжжж чпок... ))) вытянули в итоге. Они уехали, мы немного отдохнув и дождавшись китайца пикапа двигаем дальше. Перед бродом делаем небольшой привал и ждем пока вытащат "черного слоника", затем по 2 машины проходим брод. Тех кто сам не проходил, без проблем лебедили. Мы прошли сами, я даже включил на всякий случай межосевую блокировку (первый раз за поездку). Далее ночная езда по грязи ))) немного время и мы встаем лагерем после последнего брода, дожидаясь всех машин.
Разбиваем лагерь, ужинаем и падаем спать, так как силы практически иссякли.

Воскресенье. Сборы и дорога домой. по пути меняем масло в заднем мосту "черного слоника", потом меняем ему полуось, т.к. ступичный подшипник развалился и едем дальше, без остановок.
 Поездка понравилась, Зубчатки впечатляют... Есть конечно косяки со стороны организаторов, но я думаю они исправятся и сделают работу над ошибками.

Всем кто ездил спасибо за компанию ))))

Отчет написан в рамках участия в Кубке Bashoffroad по автотуризму сезона 2013 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий